Рекламный воблер

0
27

Рекламу не случайно называют двигателем торговли, это утверждение проверено тысячами продавцов и менеджеров по продаже. Современные технологи стараются обеспечить высокоэффективную рекламу товаров и услуг, используя новые материалы и методы информирования покупателей о новых видах, свойствах товара, условиях и реализации и прочих новинках магазина. Так, высокие обороты набирает сегодня новый вид информирования покупателей — воблер реклама. Чтобы понять, по какому принципу действует этот надежный вид рекламы, следует посетить официальную страницу изготовителя, и получить исчерпывающие ответы на все вопросы относительно производства, оформления, покупки и доставки нового вида рекламных средств по адресу заказчика.

Что представляет собой рекламный воблер?

Это – небольшая по размеру этикетка, на которой размещена основная информация, которую требуется донести до покупателя. Выполнен носитель из легкого, пластичного материала, на который при помощи устойчивых красителей нанесен текст и рисунки (фото товаров, рекламные картинки, цифры, обозначающие размер скидок, и т.п.). Глядя на этот небольшой воблер, покупатель получает в течение минимального количества времени основную, важную информацию о новинках, акциях или прочих предложениях магазина.

Крепится воблер на самые видные, обозримые места в торговом зале, непосредственно. Возле товаров. На стеллажах, на стойках, перилах контейнеров с товарами, возле кассы, и прочих местах, на которые покупатель обязательно обратит внимание. Яркий цвет воблера привлекает взор посетителей, именно этой цели и добиваются организаторы продаж.

Плоская этикетка с информацией крепится к стеллажу при помощи гибкой «ножки», по внешним параметрам напоминающих узкую полоску прозрачного скотча. Длина и такой полоски обычно составляет 15 – 20 см, при ширине 1 см. самоклеящийся прозрачный пластиковый держатель довольно прочно прикрепляет информационный рекламный воблер к торговому оборудованию. Под воздействием колебаний окружающего воздуха этикетка приводится в движение – легкие колебания, в результате чего яркие краски, поблескивая, гарантировано обращают внимание покупателя на рекламный воблер.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here