Любой уважающий себя опытный рыбак знает, что мотор для лодки надо выбирать тщательно, ведь это залог удачной и плодотворной рыбалки. Подробнее здесь https://mototek.com.ua/catalog/boat-motors. Чаще всего, новички задумываются о приобретения лодочного мотора, после приличного преодоления речных просторов орудуя вручную. Конечно мотор лучше брать в комплекте с лодкой. В любом случае, нужно серьезно подойти к выбору и покупке данного рыболовного аксессуара.
Для этого необходимо проанализировать все нужные характеристики. Которыми обладает мотор. Только правильная конструкция узлов и иных составляющих деталей, позволит приобрести если не идеальный, то хороший и качественный мотор. Поскольку на рынке подобного товара моторов множество, покупателю зачастую сложновато разобраться во всем многообразии. Поэтому, сколько моторов столько характеристик и их все нужно рассмотреть.
Если ваша лодка надувная, то можно рассмотреть двухтактный двигатель мощностью от двух до пяти лошадок. Преимуществами такого мотора являются, низкая цена, достаточно маленький вес и небольшое потребление топлива. И права на эксплуатацию такой лодки не нужны. Моторы более высоких мощностей устанавливаются на судна пригодные для транспортировки существенных грузов, именно тут нужна более мощная тяга. Цена естественно будет соответствующая. В области эксплуатации особое внимание стоит уделить обкатке двигателя, поскольку ее несоблюдение приведет к тяжелым повреждениям. Очень важно, в первый час работы мотора давать ему работать в щадящем режиме. И не должен превышать двух с половиной трех тысяч оборотов в минуту.
При креплении мотора, обращайте внимание на его расположение, а именно мотор должен закрепляться по центру. Зажимы должны быть повернуты до упора. Угол наклона, необходимо проверять и устанавливать на скорости, среднего значения. Правильным считается, если нос лодки будет приподнят над водой на три максимум пять градусов. При низком угле, повышается нагрузка и пропадает управляемость. Распространенными ошибками при эксплуатации мотора являются.
- Не открыт воздушный вентиль топливного бака.
- Недостаточная закрутка корончатой гайки.
- Недостаточное количество бензина в баке.
- Не затянута струбцина.
Все эти ошибки, могут привести к выводу мотора из работоспособного состояния. Поэтому очень важно следить за техническим состоянием данного лодочного агрегата. Это не только сбережет ваши средства, на ремонт. Но ваши нервы, увеличит срок эксплуатации.