
Юмор в рабочих условиях улучшает познавательные навыки, эмоциональное состояние и производительность служащих. Фактически, положительный настрой на работе помогает конкурентоспособному ведению бизнеса и поддержанию гармоничной психологической атмосферы, считают исследователи Университета Миссури-Колумбии /США/.
Специалисты, проанализировав условия работы в различных корпорациях и фирмах, пришли к выводу, что юмор вполне совместим с целями работодателей и служащих.
Смех и шутки очень важны для познавательного улучшения, творческого потенциала и правильной коммуникации между людьми, уверены американские психологи. Способность оценивать юмор, способность смеяться и заставлять улыбаться других людей имеет прямые физиологические эффекты на организм человека — при этом увеличивается энергия и активность, а риски хронического стресса уменьшаются. Агрессия и раздражительность наоборот ведут к разобщенности коллектива и понижают результативность работы, заключают медики.
sportzal.com