Все мы являемся потребителями того или иного товара, услуги. Конечно все рассчитывают на качественное обслуживание, но не все его могут обеспечить. Товар на полках магазина может не соответствовать должному качеству, сотрудники — нагло грубить и обмануть, работники — сделать работу на скорую руку без соблюдения технорм. В большинстве случаев это остается без какого-то наказания. В этот момент большинство потребителей забывают о наличии закона «О защите прав потребителей», который может вернуть ваши деньги и наказать виновных в некачественном обслуживании. Больше об этом можно узнать на https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.
Данный закон представляет собой свод некоторых правил, который регулирует отношения между поставщиком товара/услуг/работ и потребителем. Стоит немного с ними ознакомиться, чтобы обезопасить себя. В остальном защитой прав занимаются специальные органы. Чаще всего происходит именно продажа товара ненадлежащего качества или же совсем не соответствующий требованиям (возможно что-то было сокрыто от покупателя). Особо наглые продавцы, даже с имением необходимой комплектации товара не соизволят совершить обмен или возврат средств за него, ссылаясь на разные придуманные причины. Это во многом доказывает вину магазина в продаже товаров низкого качества. Именно идет отказ от принятия товара без упаковки и чека, игнорирование заявления, требование проведения экспертизы. В таком случае лучим решением будет обратиться к представителю закона — юриста, который поможет вам вернуть все потраченные средства, составят экспертизу.
Вернуть средства можно не только по закону, но и в соответствии и Гражданским Кодексом. То есть у покупателя есть возможность вернуть товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки. Товар с дефектами можно вернуть в течение гарантийного срока. Покупателю потребуется прийти в магазин и обратиться к администрации. Там составляется заявление в двух экземплярах, где указывается полное наименование организации продавца, данные заявителя, описание товара с его стоимостью, причину возврата и требования к организации. В магазине обязаны заверить в письменном виде факт приема заявления, вернуть заверенный товар, сообщить о сроках рассмотрения заявления. Также, при необходимости, составляется акты осмотра. В принципе ответ потребителю должны предоставить в течение 10 дней, в ином случае сразу же нужно обратиться в суд. Некоторые организации оборачивают весь закон «О защите прав потребителей» в свою пользу, таким образом обманывая потребителя. Если вы не уверенны в правдивости ситуации, то лучше всего сразу же обратиться за юридической помощью.