Facebook запустил в тестовом режиме вторую ленту новостей, в которую собраны рекомендации, на которые пользователь не подписывался, но которые могут быть ему интересны. Пока лента Explore доступна ограниченному количеству пользователей соцсети.
«Мы начали внедрять дополнительную ленту, в которую входят популярные статьи, видео и фото. Контент автоматически подстраивается под пользователя исходя из того, что ему обычно интересно», — приводит Tech Crunch заявление компании.
В русскоязычной версии Facebook ленту рекомендованных публикаций можно посмотреть, нажав на «Интересное» на левой панели, там же, где расположены «События», «Группы», «Страницы» и другие вкладки. В мобильных версиях ленту Explore можно открыть через кнопку «Дополнительно» в меню основной навигации.
Идея второй ленты новостей заключается в том, чтобы позволить пользователям Facebook знакомиться с контентом помимо сообщений от их друзей и страниц, на которые они подписаны. Лента формируется по результатам анализа публикаций, которые нравятся пользователю или популярны у его друзей.
Основной целью кампании, разумеется, является увеличение времени, которое пользователи проводят в соцсети, и расширение возможностей для рекламы.
Напомним, Facebook не позволяет пользователям читать ленту обновлений в хронологическом порядке, предлагая сначала популярные посты и посты от друзей, с которыми в настоящее время существует более тесное общение. Алгоритм выдачи контента засекречен.