Вы можете, приобрети недвижимое имущество сами, но так как сейчас представлен огромный выбор можно запутаться в этом деле, и совершить ошибку. Для того, чтобы вам не пришлось затрачивать свое время на сбор необходимой документации, избежать судебных разбирательств, лучше сразу же обратиться в компанию «Гранд Риэлт» https://grandrealtgroup.ru/, которая предлагает вам услуги своих специалистов.
Алгоритм работы
- Определяют направление работы – во время этого этапа выслушиваются все имеющиеся пожелания клиента, выясняются его потребности и составляются план работ.
- Варианты стоимости – цена на недвижимость подбирается исходя из условий, и проводится оценка объективности заявленной стоимости.
- Способ коммуникации – общение может вестись разными способами, например это может быть по телефону, по электронной почте, а также с помощью мессенджеров.
- Показ объектов — это осуществляется в удобное время для заказчика, а также когда может показать недвижимое имущество сам продавец.
- Переговоры — находится подход к продавцу, сотрудники с ним договариваются, чтобы получить оптимальные условия сделки.
- Юридическая экспертиза объекта — проходит проверка будущей квартиры, для того, чтобы можно было полностью гарантировать ее чистоту, и избежать все риски.
- Безопасность расчетов – берется под строгий контроль безопасности осуществления расчетов.
- Оформляется сделка – при этом происходит оформление всей необходимой для этого документации, чтобы все было совершенно по закону.
Продавцу
Алгоритм работы
- Анализ рынка – проводится оценка рынка, определяется цена на недвижимость, берет в учет количество проданных, а также продаваемых квартир.
- Частота и вариант коммуникации
Применяется канал связи, который больше всего удобен, например это может быть телефон, почта, мессенджер.
- Согласовываем рекламные сообщения
Эти занимаются маркетологи с помощью посадочной страницы. Размещают рекламу в интернете, журналах и других источниках СМИ.
- Стратегия продаж
Проводится мониторинг ситуации, по необходимости можно изменить цену, а также сроки, каналы для продвижения и остальные факторы, что оказывают влияние на продажи.
- Переговоры
Проводится организация продуктивных переговоров с возможными покупателями.