Недвижимость в Сочи

0
667

Вы можете, приобрети недвижимое имущество сами, но так как сейчас представлен огромный выбор можно запутаться в этом деле, и совершить ошибку. Для того, чтобы вам не пришлось затрачивать свое время на сбор необходимой документации, избежать судебных разбирательств, лучше сразу же обратиться в компанию «Гранд Риэлт» https://grandrealtgroup.ru/, которая предлагает вам услуги своих специалистов.

Алгоритм работы

  1. Определяют направление работы – во время этого этапа выслушиваются все имеющиеся пожелания клиента, выясняются его потребности и составляются план работ.
  2. Варианты стоимости – цена на недвижимость подбирается исходя из условий, и проводится оценка объективности заявленной стоимости.
  3. Способ коммуникации – общение может вестись разными способами, например это может быть по телефону, по электронной почте, а также с помощью мессенджеров.
  4. Показ объектов — это осуществляется в удобное время для заказчика, а также когда может показать недвижимое имущество сам продавец.
  5. Переговоры — находится подход к продавцу, сотрудники с ним договариваются, чтобы получить оптимальные условия сделки.
  6. Юридическая экспертиза объекта — проходит проверка будущей квартиры, для того, чтобы можно было полностью гарантировать ее чистоту, и избежать все риски.
  7. Безопасность расчетов – берется под строгий контроль безопасности осуществления расчетов.
  8. Оформляется сделка – при этом происходит оформление всей необходимой для этого документации, чтобы все было совершенно по закону.

Продавцу

Алгоритм работы

  1. Анализ рынка – проводится оценка рынка, определяется цена на недвижимость, берет в учет количество проданных, а также продаваемых квартир.
  2. Частота и вариант коммуникации

Применяется канал связи, который больше всего удобен, например это может быть телефон, почта, мессенджер.

  1. Согласовываем рекламные сообщения

Эти занимаются маркетологи с помощью посадочной страницы. Размещают рекламу в интернете, журналах и других источниках СМИ.

  1. Стратегия продаж

Проводится мониторинг ситуации, по необходимости можно изменить цену, а также сроки, каналы для продвижения и остальные факторы, что оказывают влияние на продажи.

  1. Переговоры

Проводится организация продуктивных переговоров с возможными покупателями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь