Безлимитный конструктор лендинговых магазинов

0
850

Выбирать конструктор интернет-магазина, как, например, автомобиль, нужно обдуманно. После того как вы примете решение, вам придется мириться с расходом топлива, затратами на запчасти, учитывать размер багажа. В случае с интернет-магазином ситуация схожая, так как вам придется использовать то, что предусмотрено сервисом, работать в рамках его возможностей, а если захотите перенести нажитое добро на другой сайт, у вас появится немало проблем. Поэтому при выборе конструктора лендинговых магазинов следует трезво оценить наличие определенных функций, учесть перспективы развития бизнеса.

При выборе безлимитного конструктора опирайтесь на то, что все сервисы должны быть русскоязычными. Такую возможность предоставляет, например, сайт https://vacuumdom.com/. Для того чтобы найти лучший конструктор, нужно определиться с тем, что важно для владельца интернет-магазина:

  • безграничные категории и характеристики товаров;
  • система скидок;
  • учет товаров на складе;
  • возможность расширения сайта до портала, а именно, установки онлайн-консультантов, обратной связи, заявок с сайта.

Покупателю же требуется наличие:

  • широкой функциональности каталога;
  • возможности ознакомиться с характеристиками товаров;
  • фильтры по товарам, сортировки и сравнения;
  • акций, скидок, различных вариантов оплаты и доставки;
  • возможности отложить покупку, встать в очередь, купить в один момент;
  • хорошего дизайна;
  • интеграции с мобильным устройством.

Это небольшой перечень того, что ожидается от будущего интернет-магазина. И сравнивать существующие конструкторы по десяткам параметров – это пустая трата времени. Но выбрать ведь как-то надо. На практике не раз было доказано, что если у конструктора есть интеграция с 1C, значит он поддерживает большую часть или даже все опции, которые необходимы для серьезного магазина.

Далее важно изучить основные характеристики сервиса:

  1. Стоимость аренды. Обычно чем дольше срок аренды, тем выше скидка. Но в целом, стоимость аренды и лицензии у разных сервисов отличается.
  2. Возможность переноса на другой хостинг. Вряд ли кто-нибудь захочет развивать сайт, наполнять его контентом и годами платить за аренду без возможности в дальнейшем перенести на собственный хостинг.
  3. Доступ к FTP. Данная опция позволяет внести доработка в магазин.
  4. Бесплатный домен. Это требование не принципиально, но послужит приятным бонусом.
  5. Управление магазином через смартфон. Мобильная и десктопная версия должны быть идентичны.
  6. Служба поддержки.

Каждый конструктор лендинговых магазинов отличается своими критериями. Поэтому при выборе подходящей площадки, следует выбрать 5-10 принципиальных для вас параметров, по которым вы и будете отсеивать другие платформы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь