Все производители современных машин уделяют особое внимание безопасности. Но в основном защита идет на водителя и взрослых пассажиров. Ребенок является уязвимым и всегда получает большую возможность на травмирование. Поэтому и были изобретены автокресла. Все автокресла можно разделить на несколько групп:
- Автокресло от 0 до 18 кг.Примерно от рождения и до тринадцати лет. :ервое кресло это переноска, которая устанавливается между спинкой к ходу движения. Используется для детей до восемнадцати месяцев или весом до тринадцати килограмм. Такое кресло имеет установку под строение детского строения, где шея малыша еще не совсем окрепла.
- Автокресло для детей от девяти до восемнадцати килограмм, примерно до достижения четырех лет. Такое кресло расположено по направлению движения и имеет специальные ремни.
- Автокресло для детей от пятнадцати до двадцати пяти килограмм, по возрасту примерно до семи лет. Данное кресло пристегивает маленьких пассажиров штатными ремнями. У кресла имеется регулирующая спинка и подголовник.
- Автокресло от двадцати пяти до тридцати шести килограмм, примерный возраст использования от шести до двенадцати лет. Другое название автокресла бустер. Выполнено в виде подставки без спинки, на которой располагается ребенок. Данное кресло позволяет посадить ребенка выше и правильно прикрепить штатными ремнями безопасности.
Кресло следует выбирать сертифицированное, с наличием бирки, на которой можно узнать подробную характеристику автокресла:
- Разрешаемая нагрузка на кресло.
- Кодовый номер страны, где 1 – это Германия, 2 – Италия, 3 – Франция, 4 – Голландия.
- Серийный номер изделия.
- Идентификационный номер сертификации.
Следует учесть такой момент, как комфорт ребенка в кресле. Ведь в этом кресле ребенку придется преодолевать возможно и длительные расстояния. Так как дети любят спать в машине, кресло следует выбирать с функцией перевести его в состояние полулежа. Важным критерием является регулируемый подголовник и двойная боковая защита, которая защищает малыша от бокового удара и плотно фиксирует на крутых поворотах.